Вестник ГЛОНАСС,
22 февраля 2024 г.
Автомобиль – не место для болтовни по мобильнику 161 просмотр
Использование мобильных телефонов лицами, управляющими транспортными средствами, по-прежнему является крупнейшим фактором, способствующим отвлечённому вождению.
Согласно обзору проблем Института страховой информации «Тройное I» (Triple-I), водители вернулись на дороги после пандемии, и количество отвлечённых вождений резко возросло, что привело к увеличению количества аварий, травм и смертей. С тех пор такое поведение с высоким уровнем риска ухудшилось, что имело огромные последствия для страховой отрасли и держателей полисов.
Последствия отвлечённого вождения способствует повышению опасности на дорогах и более высокому совокупному коэффициенту для частных автостраховщиков. Комбинированный коэффициент представляет собой процент от каждого доллара премии, который страховщик тратит на претензии и расходы. Это эталонный показатель, который демонстрирует прибыльность конкретного вида страхования.
В индустрии личного автострахования США в 2022 году совокупный коэффициент вырос до 112,2, что означает, что на каждый доллар, совокупно собранный отраслью в виде премий, страховщики выплатили примерно 1,12 доллара в виде претензий и расходов. Этой тенденции также способствовали рост стоимости запасных частей, инфляция и злоупотребления правовой системой.
Использование мобильных телефонов, включая набор номера, отправку текстовых сообщений и просмотр веб-страниц, было одним из наиболее распространённых и наиболее рискованных видов поведения, выявленных в исследованиях государственного и частного секторов, поясняется в отчёте. По данным национального наблюдательного опроса, проведённого Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2021 году, в общей сложности 2,5% водителей, остановившихся на перекрёстках, разговаривали по телефону в любой момент в течение дня.
Телематика и UBI (страхование на основе использования) — это технологии, которые потенциально могут помочь страховщикам — и их страхователям — лучше понять профиль риска водителя и адаптировать тарифы автострахования на основе индивидуальных привычек вождения.
45% водителей заявили, что они внесли существенные изменения в свою манеру вождения, связанные с безопасностью, после участия в программе телематики. Еще 35% заявили, что внесли небольшие изменения в свое поведение за рулём. Страхователям стало удобнее, когда их страховщик контролировал их поведение при вождении, поскольку это потенциально привело к снижению затрат на страхование во время начала пандемии.
Если телематика сможет повлиять на водителей, заставив их изменить поведение и сократить количество аварий, дороги станут безопаснее, а автострахование станет более доступным.
Вся пресса за 22 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|